четверг, 17 октября 2013 г.

Family

Я опять с открыткой. Бумага - Simple Stories, брадс и подвески - Скрапберрис.
Честно говоря, мне результат очень нравится.
Пока открытку делала, все думала, кому же можно ее подарить. Но она вышла такой семейной, личной, что я ее никому отдавать не захотела, подарила мужу:))
И опять пять раз перефотографировала, и все равно как-то косо она выглядит. Хотя на самом деле там все прямо.




Открытку делала по скетчу от блога "Жажда творчества"
И по заданию от блога "Этот Безумный Скраповый Мир"
Элементы у меня по диагонали: металлическое украшение,машинная строчка и брадс (он маленький, держит часики)
И задание от блога ScrapMemory
Я насчитала 7 слоев из разной бумаги. Цветы и листики вырезаны из разных листов. Полоски в клеточку - это не скотч, тоже вырезала из листа бумаги. И это если не считать надписи,дерево и цветок, которые выглядывают слева. Это тоже все вырезано из разных листов.

11 комментариев:

  1. Прекрасная работа, очень эффектная! Спасибо за участие в задании блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная, многодетальная! Мне очень понравилась!
    Спасибо от ЧБ "Жажда творчества"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошая работа! Действительно, такую жалко отдавать, пусть живет в вашей семье))) Спасибо от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большая! Очень рада, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. она сразу мне увиделась среди других)) душевная, необычная, стильная! и красиво!!!) на есть все что обычно греет: семья, дом и сердце.. в горошек... чудно!)
    спасибо и...с теплом, ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, классная открытка! Выдержанная, стильная, палитра бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам большое за теплые слова! Безумно приятно!

    ОтветитьУдалить