вторник, 3 июня 2014 г.

Долго-долго-доооолгострой

Этот мини-альбом я начала полгода назад. Почти доделала, но бросила. Он мне тогда очень тяжело давался.
Недавно я его все-таки достала, добавила пару страниц и собрала на пружинку. Обложку красивую делать не стала, побоялась, что опять не доделаю и брошу:)))
Этот альбом про наш первый совместный отдых со старшим сыном два года назад. Ему было тогда 2 года и 2 месяца. Мы ездили в Египет. Отель был прекрасный! А отдых вышел ужасный! Все 11 дней мы с мужем только и делали, что по очереди ловили нашего сына, который решил, что за время отдыха он должен сломать все, что ломается, залезть везде, где нельзя лазить, и начисто забыл, что у него есть родители. Просто перестал нас замечать и все. В том числе и наши просьбы, крики, наставления, объяснения он оставлял без внимания. Накануне отлета мы сели с мужем на балконе у столика, стеклянную крышку которого сынок разбил в первый же день, и сказали друг другу: "Завтра уезжать. СЛАВА БОГУ!!!"
Поэтому и фотографий с отдыха практически не осталось. не было возможности фотографировать. Вот то, что есть. в альбоме есть несколько кармашков и одна гармошка. но я не стала их отедельно фотографировать, там ничего особо интересного.
Использовала бумагу от Графики45.

Это разворот про купание. Один раз я еле успела выловить сына. Мы с ним шли по пляжу, разговаривали. Вдруг оборачиваюсь - его нет. А мимо проходил мальчик, который ему показался интереснее, чем я, и он решил лучше пойти за ним. и пошел... а мальчик шел купаться в воду...



А этот разворот про моих мачо, и про то, как Женя объедался пирожными:)))

А этот разворот про то, как Женя в аквапарке битый час сидел в игрушечной машинке, а я тупо стояла рядом. И еще про то, как он убежал от нас на кухню ресторана. Мы вначале обрадовались, но потом я все-таки пошла его искать. А когда нашла, он стоял на кухне в колпачке и помогал поварам вытирать посуду. Сфотографировать его я правда не успела. Он опять убежал:)))

А это разворот про то как мы ходили в аквапарк. Нас там запомнят надолго. Женя накакал под детской горочкой. Слава богу хоть не в воду. И долго пытался оторвать бивень слону на входе. Мое солнышко - самый упрямый мальчик на свете!

Ну и обложка.

Хочу принять участие в заданиях:



4 комментария:

  1. чудесный миник про "маленький" ураган)))) Живо описала, прямо видела картинками, пока читала)) Представляю как "отдохнули" родители. У самой мальчик, но тьфу-тьфу поспокойнее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все бы ничего. но у меня сейчас второй такой же подрастает. Мне уже страшно:))))

      Удалить
  2. Лен, мне очень понравился этот альбомчик! С виду не скажешь, что за эту поездку Вы с мужем все нервы вымотали!))))) У меня два таких сарванца, не успеешь оглянуться, как они чего-нибудь натворят! С недавних пор, к ним присоединилась наша третья - Атаманша. Вот где застрелиться можно!!! Так что, терпения Вам с мужем и... побольше таких альбомов, ведь наша жизнь и состоит из вот таких веселых, а порой и грустных воспоминаний! Но эти воспоминания должны быть, иначе жить не интересно!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Боюсь, на атаманшу мы уже не решимся:)))

      Удалить