суббота, 21 июня 2014 г.

Живописная открытка

Скрапшкола. 2 поток. Тема 2 - Палитра
Для работы мне хотелось выбрать два цвета. Обычно я все работы стараюсь делать в оттенках одного цвета, т.к. очень неуверенна в себе в вопросе выбора цвета. Для этой работы выбрала синий и желтый цвета. т.к. точно знаю, что эти цвета друг с другом отлично сочетаются всегда. На цветовом круге они назодятся в двух вершинах треугольника.
Скетч от блога "Жажда творчества"

А вот и она:
В качестве фона бумага для пастели, поверх декупаж - листик из кулинарной книги. Потом штампинг, текстурная паста, спреи. Цветочки от Примы и Зебракреатив.
И самая главная часть фона и моя большая радость - это чудесные Gelatos. На той неделе приехала из США моя племянница и привезла большой набор этих мелков. Я смешивала их с водой, с текстурной пастой, просто красила, окрасила ими нитки. Они чудо! И детали:



8 комментариев:

  1. Елена, я с ответным визитом. Я в восторге от вашей открытки. Такая яркая необычная палитра. Текстура классная. Я восхищаюсь мастерами которые могут сделать различными материалами такие фоны. Сама к сожалению еще не умею так делать. Еще раз классная работа.

    ОтветитьУдалить
  2. яркая, многослойная, текстурная работа)) очень понравилась, да и цветовая гамма моя любимая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно, она настолько многослойная, что нижнего слоя уже и не видно:)))

      Удалить
  3. Очень классная игра с текстурами и цветом! Вроде столько всего намешано)), а общей массы нет и в помине)! Замечательная игра с цветом!

    ОтветитьУдалить
  4. См. условия задания - готовые палитры использовать не разрешается. Даже для "полной уверенности".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) В палитре-то всего два цвета. Мне другую работу сделать?

      Удалить