четверг, 10 сентября 2015 г.

СП Photoshop в скрапбукинге. Часть 1

Всем привет!
Последнее время все чаще натыкаюсь на блоги с чудесными работами, которые выглядят хуже, чем могли бы, именно из-за качества фотографий.

Для меня до последнего времени фотографирование готовых работ было очень больной темой, поскольку я фотографировала на обычную компактную цифровую фотокамеру. А у нее качество фотографий заметно хуже, чем в зеркальных фотоаппаратах.

Вот для примера фотографии моих первых работ:


И вот фотографии последних, снятых на тот же фотоаппарат:


Конечно, и работы стали лучше, и фон я стала подбирать другой. Но и обработка изображений стала гораздо лучше.

Когда фотоаппарат оставляет желать лучшего, в этом случае очень важно суметь правильно обработать готовые фотографии.
Я для себя методом проб и ошибок выбрала несколько способов обработок и фильтров, которые быстрее и проще всего приводят к желаемому результату.
Я работаю в редакторе Photoshop. Пробовала много других, в итоге все равно возвращаюсь к нему.
Я не считаю себя профессионалом в этой области. Уверена, что многие делают это гораздо лучше и быстрее. Я просто освоила ряд самых удобных для меня приемов, которыми хочу поделиться с Вами.

И хочу сразу уточнить, что я не имею ввиду серьезную ретушь фотографий, которая кардинально меняет вид ваших работ. Я хочу, чтобы редактирование фотографий помогало показать ваши работы в выгодном свете.
Возможно, кто-то никогда не сталкивался с Photoshop и боится даже пробовать. Это отличный повод не откладывать такое важное дело в долгий ящик.

Если Вам интересна эта тема, пишите, и я буду каждый четверг выкладывать небольшие видео-уроки. Вы будете пробовать повторить, и у себя в блоге выкладывать результаты своей работы. Я обязательно к каждому зайду, посмотрю, возможно, что-то посоветую. И обязательно отвечу на любые ваши вопросы.

И мой первый урок.
Сегодня я хочу рассказать о своем самом любимом и, на мой взгляд, простом инструменте. Это инструмент "Кривые" или "Curves" в англоязычной версии Photoshop.
Я не очень глубоко разбираюсь в тонкостях его работы, просто усвоила основные приемы работы с ним, и успешно применяю их для редактировании моих фотографий.
На эту тему написано огромное количество статей в сети. Если вам станет интересно, вы всегда сможете более подробно и глубоко изучить эту тему. Я же не буду утомлять вас подробностями, тем более, что и сама не считаю себя большим профи.

Просто покажу, как это делаю я.

Вот фотография моей странички в арт-журнал, которую я редактировала:

И вот она после применения инструмента "Кривые": 
Мне кажется, получилось неплохо. Весь процесс обработки я записала на видео.
Итак, смотрим?

Я не стремилась углубляться в тонкости работы этого инструмента. Мне кажется, что обработка фотографий должна быть максимально быстрой, простой и понятной.

Я буду очень рада, если видео окажется для вас интересным и полезным.
Если так, то пробуйте обрабатывать свои фотографии, экспериментируйте с инструментом "Кривые", а фото "до" и "после" обработки опубликуйте у себя в блоге. И запишитесь ниже в линки, чтобы поделиться своим результатом.
Я обязательно зайду посмотреть, что у вас получилось. Если сразу не получится, не переживайте. Задавайте любые вопросы, я обязательно на все отвечу.
При публикации у себя в блоге дайте, пожалуйста, ссылку на этот пост и баннер этого СП.


Честно говоря, больше всего я боюсь, что желающих участвовать в нем вообще не найдется. У меня не так много ПЧ, и вполне вероятно, что все они прекрасно владеют Photoshop, и мои советы окажутся никому не нужны. Поэтому, если вам все же было интересно, и вы хотите продолжения моих уроков, обязательно напишите мне об этом, пока я не расстроилась окончательно и не удалила все плоды моих трудов.
В дальнейшем я могла бы рассказать о других инструментах, о приемах быстрой ретуши фотографий перед печатью, о том, что еще можно сделать с фотографиями для того, чтобы в альбомах они смотрелись интереснее. А также о коллажах и прочем, прочем, прочем.
Очень жду ваших откликов и комментариев!

37 комментариев:

  1. Лена, очень интересно! Так как я обрабатываю фото в Fotoxx и давно мечтаю подружиться с Фотошопом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада! Тогда это отличный повод начать с ним дружбу

      Удалить
  2. И мне интересно. Правда, на 8й винде у меня фотошоп не идет, но я прихожу к выводу, что фотошоп мне нравится больше всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже Фотошоп оказался удобнее всего. У меня Винда седьмая. Почему может не идти, не знаю даже. А Гугл призывали на помощь?

      Удалить
    2. Версия не подходит) Приходится доставать старый ноут с 7й виндой, там все идет, но очень медленно)

      Удалить
    3. Вообще восьмую винду не очень хвалят. Вам как?

      Удалить
    4. Вроде, отвечала, а ответа нету( Я особо разницы не вижу. Внешний вид неудобный был, но мне поставили какое-то приложение и теперь рабочий стол, как на 7ке.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! В четверг будет следующая публикация

      Удалить
  4. Ой как интересно!!! Буду пробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне точно будет интересно! Про кривые сама недавно только узнала, очень выручают они меня)) Буду ждать продолжения! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне тоже с кривыми очень нравится работать

      Удалить
  6. Лена, очень актуальная тема! Как раз пытаюсь найти где лучше обработать фото! Пишите посты, уверена найдется много желающих почитать, в том числе и я!) осень хочу принять участие, только есть вопросик, подскажите, а лучше :) дайте пжл ссылку, где вы скачивали свой Фотошоп, я посмотрела, столько разных версий, что боюсь некоторые функции не будут совпадать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у меня ссылки не осталась. Но вы забейте в поиск Photoshop CS6 торрент скачать (через торрент скачивается гораздо быстрее). У меня версия Photoshop CS6. Либо можно скачать с официального сайта демо-версию, а потом найти кряк в сети.

      Удалить
    2. Здорово, спасибо большое)

      Удалить
  7. Всегда есть чему поучиться у другого, хотя и владею ФШ, но все же такие статьи мне всегда интересны. Спасибо за совместник!

    ОтветитьУдалить
  8. А я душой с Вами) Как получится найти минутку..надеюсь получится!!
    Очень важный проект!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, молодец!
    Жаль, что мой ноут не тянет фотошоп((.
    Но все равно, очень интересный проект. Видео смотреть не стала, чтобы не расстраиваться)).

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, подскажите, где можно приобрести(скачать )фотошоп.... очень хочу научиться обрабатывать фото своих работ....надеюсь с помощью этого СП чему - нибудь научусь.... интересна тема выбора фона и обстановки для фотографирования....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы можете скачать демо-версию с официального сайта http://www.adobe.com/ru/products/photoshop.html
      А потом найти в сети патч или кейген

      Удалить
  11. Мне очень интересен этот СП, т.к. у меня не все выходит хорошо при обработке фотографий.

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, спасибо огромное за проект! Попробовала - фото "до" и "после", как небо и земля! Добавилась в линки, буду осваивать вторую часть ))

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, тема очень актуальна!!! Я с тобой))))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, супер проект! Присоединяюсь , ничего что с опозданием?

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересно!!! Про точку черного цвета обязательно попробую! И про слои возьму на заметку) А то наделаешь делов, потом загружаешь снова исходник и по новой((

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое! Это будет очень интересно! С удовольствием присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересная информация! читаю ваши уроки.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень полезная информация! Спасибо

    ОтветитьУдалить