среда, 11 ноября 2015 г.

Свитер для чашки

Всем привет! А у нас в Скрапоголиках новое задание - Согреваемся.
И я решила осуществить свою давнюю мечту - сделать теплый вязаный чехол для своей любимой чашки.
Причем мне хотелось именно функциональную вещь, которую можно будет надеть на мою любимую чашку, и пить из нее по утрам кофе, и чай холодными зимними вечерами. Поэтому мой чехол съемный, застегивается на пуговицы. Его можно расстегнуть, снять и постирать. Тесьма тоже съемная, держится на липучках. Бусины крепятся к ручке на шнуре. Их тоже можно снять.
Изначально я представляла себе небольшую уютную чашечку. Но поскольку моя любимая чашка довольно большая, в чехле она мне напоминает пивную кружку:)))) Но несмотря на это. мне кажется, получилось довольно уютно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий