четверг, 12 ноября 2015 г.

Мои первые открытки в стиле CAS

Всем привет!
Сегодня хочу показать мои первые две открытки с курса Casometry от Ани-Umichka
Для первой фон делала с помощью тонировки дистресс-чернилами. Раскрашивала овечку тоже дистрессами.
Девочки, курс просто чудо! Мне очень нравятся подробные и понятные Анины уроки. Но с непривычки сложновато. Все делаю в первый раз. Я, честно говоря,даже не ожидала, что мне все будет так тяжело даваться. В первой открытке мой седьмой или восьмой вариант неба. И то он получился не такой, как у Ани.
И еще у меня беда со штампами. Их целая куча, но практически ни один не подходит для CASа. Всегда восхищалась открытками со зверятами. Но себе ни одного такого штампа так и не купила. Вот первая октрытка. Единственный зверик, что у меня нашелся. И то она крупновата, наверное.
Ниже подробности и вторая открытка




Ножика для холмов у меня нет, так что отрезала ножницами)))
И еще выяснилось, что и фотографировать такие открытки я тоже не умею))) Три раза ходила на балкон перефотографировать. И все равно она какая-то слишком светлая и бледная получается. В жизни лучше)))

И смушинг


Вероятно,этот букетик просто чудовищен с точки зрения ботаники. Поскольку листики брала из другого набора штампов, и это листики какого-то дерева))) Ивы, может быть?

Спасибо большое за внимание!
Счастливого вам творчества и пусть вдохновение всегда будет с вами!

4 комментария: