понедельник, 20 июня 2016 г.

Spring shadowbox - Весенний шадоу-бокс

Всем привет! Сегодня хочу показать вам мой весенний шэдоу-бокс с фотографией любимой подруги. Фото я распечатывала сама, поэтому сделала его размером со всю заднюю стенку заготовки для бокса.
А для декора всего остального я использовала набор чудесной бумаги от "Магии творчества", который выиграла в одном из заданий блога "Мадам Ажур", за что коллективу блога большое спасибо!
Бумага просто шикарная, качественная, плотная, а принты - это что-то! В эту бумагу я влюбилась с первого взгляда! Прямо мое-мое-мое!
Чипборд и заготовку использовала от Scrapiniec - очень нежный, ажурный, подошел сюда прекрасно.
Основание бокса покрасила акрилом и пыталась покрыть белой пудрой для эмбоссинга от "Скрап-эго". При плавлении она у меня расслоилась на белые хлопья и прозрачную основу. Я не большой любитель эмбоссинга, и такое увидела впервые. Может, руки растут не оттуда. Скажите, девочки, это нормально? Может, просто пыталась покрыть пудрой слишком большую площадь?
Hi everyone! Today I want to show you my new shadowbox. It's a spring on the street and inspiration is everywhere.









I love a spring wheather and love a beautiful Spring Prodigy collection!







Спасибо большое за внимание!
Счастливого вам творчества, и пусть вдохновение всегда будет с вами!

Используемые материалы:


2 комментария: