пятница, 30 сентября 2016 г.

Кулинарный блокнот для Магии Творчества

Hi everyone! It's Elena here and today I want to show you my new cooking book.  I was inspire by amazing YumYum collection.
Всем привет! Сегодня я хочу показать кулинарный блокнот из аппетитной коллекции "Кулинарная история". В коллекции так много чудесных элементов для вырезания, что практически никакой другой декор тут и не нужен. В основном композицию я дополняла высушенными листочками и чипбордом Scrapiniec




Как обычно, обложку я сделала лаконичной, т.к. предполагаю, что блокнотом будут часто пользоваться. Никаких объемных элементов добавлять не стала.



There is an envelope on the flyleaf. And a pocket on the first page.
На первом форзаце у меня конверт из плотной бумаги, который закрывается на веревочку и брадс.



На первой странице карман, в который вложены две карточки с примерным соотношением веса и объема. Очень полезная вещь!



Зеленую веточку я взяла из моего гербария.
Я очень люблю засушенные растения.



Here is a pocket and the recipe cards.
Этот разделитель тоже с карманом. В него сбоку вложены две карточки с местом для записи рецептов.





И здесь также сбоку вставлены карточки для записи рецептов.





This page you can open. There is a pocket inside it.
Эта вкладка открывается.
Шикарный овощной букет и аппетитная тарелочка - все из листов для вырезания.





Открывается страничка вправо. И даже внутри у меня вырезалки, вырезалки, вырезалки)))



Больше всего страниц отведено под выпечку.





Ну и на последнем форзаце еще один карман.
Для мелочей, которые не уместились в первый)))





Приятного всем аппетита и спасибо за внимание!

1 комментарий: