воскресенье, 2 октября 2016 г.

Теги с помощью гелевых пластин - фото и видео-МК.

Hi everyone! Today I want to share some ideas for creating soft and cute background using 5″ x 7″ Gel Press® Plate.Всем привет! У меня сегодня два совершенно разных тега, созданных с помощью гелевых пластин Gel Press. И оба с МК - фото и видео. Смотрим?

Все подробности ниже


Cover your tag with white gesso using a palette knife. You can use dried flowers to create more interesting background
Для начала я покрыла тег белым грунтом, "замуровав" в нем сухую веточку.

Brayer Vintage Mint Silks Acrylic Glaze onto the 5″ x 7″ Gel Press® plate and put the tag down.
Нанесла на пластину мятную краску Silks от ColourArte, равномерно распредделила ее по пластине валиком, и прижала к ней тег


Do the same with Wisteria Silks Acrylic Glaze
То же самое с другим цветом


For this step, use a different paint and stencil.
Краску потемнее нанесла через маску


Use paint residue on the plate with scrapbooking paper (to decorate the backside of the tag)
Остатки краски (после использования маски на пластине остался ее негатив) с пластины нанесла на скрапбумагу. Бумагу и бумажные украшения я использовала из коллекции "Лаванда" от "Магии творчества"


You can add stamping and different embellishments as you like.
Добавила украшений, бумажный карман приклеила с обратной стороны тега.





Для второго тега я использовала акриловые краски, ту же гелевую пластину и высушенные растения. Все подробности ждут вас в видео





Счастливого Вам творчества и пусть вдохновение всегда будет с Вами!

6 комментариев:

  1. Лена, очень оригинально, безусловно, интересно, но сколько же лишней краски уходит))) а если долго не смывать краску с пластины, она не впитает краску? ролик\валик в паре с пластиной идет или его нужно отдельно покупать?
    тег красиво получился и музыка на позитив настроила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ролик отдельно, я его сто лет назад покупала для чего-то другого. Пластина не впитывает краску совсем, и краска с нее сходит очень легко. А вот краски да. я много лишней трачу, можно гораздо экономнее. И остатки краски с пластины можно снимать на другой листик. Но когда видео снимаешь, не до этого. Спасибо, что нашла время зайти ко мне и посмотреть)))

      Удалить
    2. люблю интересности всякие))
      Лена, а пластина это оргстекло или пластик все же? где покупала? хочется от производителя посмотреть идеи и понять, оно мне надо и чем заменить))) на ум пришла пластина испорченная от бигшота)))

      Удалить
    3. Нет, она совсем другая. Она как очень плотное желе. То есть когда пальцами нажимаешь - она проминается под ними, а потом выпремляется. Я думаю, из-за этого она такие эффекты интересные дает, что не жесткая, как стекло. И когда сверху прижимаешь бумагу, краска из под нее не вытекает по краям сразу. У меня GelPress пластины вот отсюда - http://www.gelpress.com/ Позиционируют они эти пластины как инструмент для живописи. Но я применяю для скрапа - фоны шикарные получаются, чипборд окрашивать удобно и красиво получается, гораздо эффектнее, чем красками. По тегу GelPress можете посмотреть у меня в блоге, есть еще работы.

      Удалить
    4. Лена, покою тебе не дам! ну что сказать, я конечно все посмотрела и очень хочу такую штучку себе)))
      скажи пожалуйста, (я в англ.языке ни бум-бум), как мне заказать себе такую штучку? она в наших магазинах ни у кого не продается? сделала запрос в сети, нее, не видно нигде, один гель-лак для ногтей))) может быть ты будешь что то заказывать себе, я к тебе на хвостик тогда упаду)) еще в сети сегодня нашла какие то интересные тюбики, я так поняла, это сухая краска, ими посыпают картон, пшикают водой и получаются интересные разводы и кляксы)) и эти баночки хочу))

      Удалить
    5. Оля, я Вконтакте сообщение написала, там договориться проще)))

      Удалить